About something

Объявление

*Требуются модераторы*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » About something » Творчество » Оригинальные произведения.


Оригинальные произведения.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ваш собственный арт, триллер, роман, стих ...

0

2

Автор:Ms.Bat   
статус:закончен   
Саммари:
    Это пьеса с неправильным концом. В ней рассказывается о мальчике и о девочке. О том, как девочка любила мальчика, а мальчик девочку не любил. О том, что любовь побеждает смерть и о том, что в жизни иногда случаются просто фантастические вещи.
Пьеса
   Angst /Любовный роман /  гет PG
    Размер: мини Глав: 2
    Предупреждения: Смерть главного героя
    Начало: 19.05.10

Осторожно, любовь!

Действие первое

А в т о р: Все страсти, все любви мои возьми, -
От этого приобретешь ты мало.
Все, что любовью названо людьми,
И без того тебе принадлежало.

Тебе, мой друг, не ставлю я в вину,
Что ты владеешь тем, чем я владею.
Нет, я в одном тебя лишь упрекну,
Что пренебрег любовью ты моею.

Ты нищего лишил его сумы.
Но я простил пленительного вора.
Любви обиды переносим мы
Трудней, чем яд открытого раздора.

О ты, чье зло мне кажется добром.
Убей меня, но мне не будь врагом! (В. Шекспир, 40 сонет)
Уважаемые зрители, не хочу вас разочаровывать, но это пьеса с неправильным концом. В ней рассказывается о мальчике и о девочке. О том, как девочка любила мальчика, а мальчик девочку не любил. О том, что любовь побеждает смерть и о том, что в жизни иногда случаются просто фантастические вещи.
Я не прошу вас понять смысл, я хочу, чтобы вы его почувствовали. (уходит)

Посредине сцены стоят два стула. Звучит Дж. Мородер – "Тема любви". Со скейтом в руках выходит П а р е н ь, из-за кулис выглядывает Д е в у ш к а, тихо идёт за ним, что-то бормоча, явно волнуясь. Наконец, решается и выбегает перед Па р н е м.
Д е в у ш к а: (радостно улыбается) Привет!
П а р е н ь: (слегка удивлённо) Ну, привет… Я тебя знаю?
Д е в у ш к а: (также радостно) Нет!.. Но зато я тебя знаю… Я… понимаешь, я… (опускает глаза) Я тебя люблю.
П а р е н ь: Даже так?.. (чешет в затылке) И давно?
Д е в у ш к а: Не знаю… Я не замечаю, как летит время. А ты…
П а р е н ь: (резко) А что я? Я тебя в первый раз вижу. Откуда мне знать, что это не дурацкий розыгрыш? (оглядывается) Саня, это твои шуточки?!
Д е в у ш к а: (ошарашенно) Розыгрыш? Это ведь жестоко – так разыгрывать. Я бы никогда не стала… Да и потом, опасно чувствами играть…
П а р е н ь: (поправляет кепку) Ну, допустим, я тебе поверю. (складывает руки на груди) А дальше что?
Д е в у ш к а: (хлопает глазами) Не знаю… Может… мы бы… могли бы…
П а р е н ь: Так, стоп. Тайм-аут. Есть я и есть ты, а нас нет.
Д е в у ш к а: А, ну да, конечно… Прости. А, знаешь… Я же тебя с первого взгляда полюбила.
П а р е н ь: Прям с первого?
Д е в у ш к а: Да! Я даже не нашла тебя достойных слов. Ты был такой… такой… даже не знаю, какой. Просто… невообразимо невероятный! Такой… замечательно великолепный! Такой суперски классный, что я из окна выпала.
П а р е н ь: С какого этажа?
Д е в у ш к а: С пятого. Я почти полетела.
П а р е н ь: И как же ты меня с такой высоты увидела?
Д е в у ш к а: (задумывается) Не знаю… Но ведь тебя нельзя было не заметить! Я была уверена, что вся улица на тебя смотрит.
П а р е н ь: И как же ты выпала?
Д е в у ш к а: Перегнулась через перила, чтобы получше тебя рассмотреть. Не удержалась и упала. Врачи потом сказали, что я сломала всё, что можно было сломать.
П а р е н ь: И как же ты выжила после такого?
Д е в у ш к а: Желание вновь тебя увидеть спасло меня.
П а р е н ь: (с усмешкой) Ты в это веришь?
Д е в у ш к а: Да! (усиленно кивает)
П а р е н ь: (стучит пальцем по виску, опускает скейт на пол) Хм…
Д е в у ш к а: Ух ты, у тебя скейт!..
П а р е н ь: (передразнивая) Да правда, что ли! Действительно, скейт… Так, отойди-ка, я покататься хочу.

Звучит F.R.DAVID – ''Words''. П а р е н ь катается на скейте туда-сюда.
Д е в у ш к а: (ходит за ним) Ты не понимаешь, ты же особенный. Потому я очень хорошо помню чудное мгновенье, когда ко мне явился ты… (пауза) C тех пор отовсюду на меня весельем веет… Моя жизнь наполнилась смыслом, на который в ней раньше и намёка не было. Этим смыслом стал ты… (пауза) И каждый день, когда я вижу тебя, я всё запоминаю, любовно-кротко в сердце берегу…

П а р е н ь садится на стул. Де в у ш к а стоит рядом. Молчание.
Д е в у ш к а: А ещё я стихи пишу.
П а р е н ь: (мрачно) Замечательно.
Д е в у ш к а: Вот почему, мечтая о тебе, я говорю и думаю ритмически.
П а р е н ь закатывает глаза, раздражённо вздыхает.

Звучит Би-2 "Реки" (1 куплет не до конца). Д е в у ш к а плавно двигается в такт музыке, подпевает, но заметно, что нет слуха. Музыка резко обрывается.

Д е в у ш к а: Ой, что я придумала! (хлопает в ладоши) Давай я буду… Орфеем, а ты – моей Эвридикой? (прыгает от радости)
П а р е н ь: И как ты себе это представляешь?
Д е в у ш к а: Ну… Я буду сочинять тебе стихи, и каждый мой душевный порыв будет посвящён тебе и…
П а р е н ь: (перебивая) Не хочу.
Молчание.
Д е в у ш к а: Что же ты молчишь? Поговори со мной…
П а р е н ь: О чём?
Д е в у ш к а: О пустяках…
П а р е н ь: Нет уж.
Д е в у ш к а: Как ты, наверное, богат, что ничего тебе не нужно!.. Ну, хочешь тогда… Хочешь, я тебе спою?
П а р е н ь: У тебя же слуха нет!
Д е в у ш к а: (растерянно) Точно!.. Эх, жаль, петь не умею –
Тебе б спела песню,
Сыграла б, но жаль –
Не умею играть.
Ни слуха, ни голоса нету,
Хоть тресни!
Могу лишь стихи
Или прозу писать. (авторский стих)
П а р е н ь: (в сторону, закатывая глаза) Чудесно…
Д е в у ш к а: Ну, тогда пусть поёт моя душа, а биение моего сердца будет аккомпанементом. Слышишь, как громко оно стучит?
П а р е н ь: Нет.
Д е в у ш к а: Не слышишь?!. Как же так? Я чувствую его биение в груди, руках, ногах и даже голове! Да весь мир должен слышать это!..
П а р е н ь: (тихо) А я не слышу. (громче) Кстати, о музыке… (уходит) Д е в у ш к а задумчиво ходит по сцене, находит ромашку, гадает.
Д е в у ш к а: Любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмёт, к чёрту пошлёт, любит, не любит… (последний лепесток – к чёрту пошлёт) Ох, нехорошо…
П а р е н ь: (входит, не замечая Д е в у ш к у, ставит на стул магнитофон) Ну, сейчас повеселимся… (включает)

Звучит Би-2 "Мяу кисс ми". П а р е н ь уверенно танцует, прыгая и дёргаясь. Отчаянно, с надрывом подпевает. Д е в у ш к а садится на стул и смотрит. Когда музыка заканчивается, она хлопает. П а р е н ь вздрагивает, заметив её, меняется в лице.
Д е в у ш к а: Здорово, только, ты знаешь, музыка какая-то… Не очень. Она совсем тебе не подходит.
П а р е н ь: Так. Всё. Ты мне уже надоела. Слышишь? Со всеми твоими заморочками и бзиками. На-до-е-ла. Я ухожу. (поправляет кепку) Я пошёл. (уходит, забрав магнитофон)

Раздаётся звон разбитого стекла. Д е в у ш к а: (бледнеет, хватается за сердце, пошатываясь, идёт к стулу) Да что же это?.. Как же это?.. За что?.. (встаёт, ходит по сцене) Так больно… Ах! Темно! Почему стало так темно?.. (смотрит наверх) Солнце светит так тускло… Неужели, ему тоже грустно?.. (смотрит в ту сторону, куда ушёл
П а р е н ь) Ушёл… Боже, как больно. Я ему надоела. Дура-дура-дура! (хватается за голову) Как можно было?.. Конечно! Потому-то он и ушёл! Любовь – мой грех, и гнев твой справедлив, ты не прощаешь моего порока… (снова смотрит в ту сторону, успокаивается) Взял… и ушёл… А как же я… без него? Кто же я… без него? Никто… Куда же ты ушёл? К кому? Зачем ты так терзаешь меня?.. Больно. (прижимает руки к груди) Не могу терпеть… Не хочу так больше… Точно! Я знаю, как… И где… (уходит)

Звучит проигрыш Linkin Park "In the end". Возвращается Д е в у ш к а, музыка замолкает.

Д е в у ш к а: Вот яд… И что же? Выпью и… всё. Так… просто. Хм… Я всегда думала, что умру в глубокой старости, в окружении детей, внуков. С чувством выполненного долга уйду на покой. (крутит в руках флакон) Смерть во флаконе, ты только того и ждёшь, что я выпью тебя… А я выпью. Мне так больно, что я не боюсь. (быстро открывает флакон, одним глотком выпивает содержимое, морщится) Надо же, я всегда думала, что яды должны быть сладкими в противовес лекарствам… Производители ядов хотя бы из сожаления перед жертвами своих товаров могли бы добавлять немного сахара. О, кажется, действует… Руки немеют… (роняет флакон) Голова кружится… (слабо улыбается) Ох… (колени подгибаются, падает на пол) Ну, вот и всё… Больше не увижу его… не услышу его голос… Даже не попрощались… (закрывает глаза)

Звучит "Лунная соната" в исполнении Р. Клейдермана, неожиданно Д е в у ш к а открывает глаза, музыка обрывается.

Д е в у ш к а: Нет, ну я так не могу. (вскакивает на ноги) Куда… куда он ушёл?.. (убегает)

Звучит Земфира "ПММЛ".
Действие второе

А в т о р: Зима уставилась в окно.
И на душе довольно снежно.
Я вдруг подумал, что давно
Тебя штурмую безуспешно.

Как я под окнами смешон
С машиной этой стенобитной!..
Как простодушно снаряжен
Пегас, когда-то самобытный.

Как неоправданно я бодр –
Спортивно, но – бесперспективно.
И столь активен до сих пор,
Что и не нравлюсь я активно!..

Сигналов бедствия не шлю,
Всё что-то выдумать стараюсь.
Фиаско стойко я терплю!
Я погибаю,
но – не нравлюсь!..

…Окрестность – как душа – в снегу.
Как дачный пес – погода злая.
Да, оказалось, я могу
Жить без тебя!..
Но – не желаю. (уходит)
(В. Вишневский, "Очень снежное")

Обстановка та же. П а р е н ь сидит на стуле, что-то делает на телефоне, Д е в у ш к а ходит вокруг него, нарезая круги на сцене.
Д е в у ш к а: В моём несчастье одному я рада, что ты – мой грех и ты – мой вечный ад…
П а р е н ь не обращает на неё внимания. Приходит Д е в у ш к а с гитарой, садится на стул, играет красивую мелодию. Д е в у ш к а заворожено слушает, П а р е н ь достаёт плеер и надевает наушники.
Д е в у ш к а: (подбегает к П а р н ю, срывает с него наушники) Да как ты можешь?! Как… как ты можешь слушать… (несколько секунд слушает музыку из плеера, затем отбрасывает его в сторону) такое?!
П а р е н ь: (отталкивает её, поднимает плеер) Тебя не спросил. Ещё раз тронешь плеер – убью. (садится на место, осматривает плеер)
Д е в у ш к а: Но ведь… Но ведь… нельзя же так! Девушка, можете сыграть вальс? (самой себе) Я, правда, не умею его танцевать да и не особо хочу научиться… Но всё же, будьте так любезны…
Д е в у ш к а с гитарой играет вальс.
Д е в у ш к а: Вот, слышишь? Слышишь? Вот она, настоящая музыка, та, что не стареет! (пытается танцевать)
П а р е н ь снова слушает плеер, отвернувшись. Закрывает глаза и играет на воображаемой гитаре.
Д е в у ш к а: (плохо танцуя, обходит вокруг стула, останавливается перед П а р н е м) Какой был бал! Накал движенья, звука, нервов… (видит, что П а р е н ь ничего не замечает) Однако же, ты не слышишь меня… (становится перед ним на колени, заглядывает в лицо) Быть… или не быть? Вот в чём вопрос…
П а р е н ь: (снимая наушники) Ну, чего тебе?
Д е в у ш к а: (опускает взгляд) Ничего.
П а р е н ь: Ну так и иди отсюда, раз ничего.
Д е в у ш к а хмурится, встает и ходит по сцене, цитируя "Я Вас любил, любовь ещё, быть может, в душе моей угасла не совсем…", "Всё отнято: и сила, и любовь…", "Любви возврата нет, и мне как будто жаль бывалых радостей и дней любви бывалых…", "Я её победил, роковую любовь, я убил её, злую змею, что без жалости, жадно пила мою кровь, что измучила душу мою! Я свободен, спокоен опять – но нерадостен этот покой…". Постепенно голос её грустнеет, она оглядывается на П а р н я, вздыхает. Садится на пол, обхватывает руками колени. Тем временем, Д е в у ш к а с гитарой молча перебирает струны. П а р е н ь с интересом смотрит в сторону Д е в у ш к и, встаёт со стула, подходит.
Д е в у ш к а: Уходи, я больше не люблю тебя.
П а р е н ь: Странная ты… То вроде любишь, то не любишь. Ты уж определись.
Д е в у ш к а: Не сыпь мне соль на рану! Теперь мне ничего не надо, ни тебя, ни счастья не хочу…
П а р е н ь: (поднимает ладони) Да ради Бога. (хочет уйти, но останавливается и смотрит)
Д е в у ш к а: (встаёт) Конец! Всё было только сном.
Нет света в будущем моём.
Где счастье, где очарованье?
Дрожу под ветром злой зимы,
Рассвет мой скрыт за тучей тьмы.
Ушли любовь, надежд сиянье…
О, если б и воспоминанье! (Дж. Байрон, "Воспоминанье")

П а р е н ь уходит, оглядываясь. Д е в у ш к а ходит по сцене, вдруг замечает что-то за стулом, поднимает.
Д е в у ш к а: Надо же, свеча. (обращается к Д е в у ш к е с гитарой) У вас не найдётся зажигалки?
Д е в у ш к а с гитарой молча протягивает зажигалку, наигрывает грустную мелодию.
Д е в у ш к а зажигает свечу.
Д е в у ш к а: Гори-гори, моя звезда… Впрочем, это из другой оперы… (ходит по сцене, не отрываясь, смотрит на свечу) Так странно… Вижу его лицо. (улыбается, потом хмурится) Так странно… была любовь (рукой тушит свечу) и нет её… (бросает свечу) Так странно… (обхватывает себя руками) без него холодно.
Возвращается П а р е н ь. Сначала слегка нервничает, потом подходит к Д е в у ш к е.
П а р е н ь: Ну, чего ты убиваешься? Подумаешь, трагедия… (внимательно смотрит, но
Д е в у ш к а никак не реагирует) Что ты прям как маленькая. Прошла любовь, завяли помидоры, ну, с кем не бывает. Слышишь?.. На жалость, что ли, давишь? Эй!
(Д е в у ш к а с гитарой резко прекращает играть, П а р е н ь трогает Д е в у ш к у за плечо, та дёргается, мрачно смотрит на него) Ладно-ладно, хочешь депрессовать – твоё дело. (уходит)
Д е в у ш к а: (ходит кругами, раздражаясь всё больше) Убиваться, значит, не надо?.. Помидоры, значит, завяли?!. На жалость, значит, давлю?!! Я ему кто, Чайльд-Гарольд, что ли, чтоб ко всему с одинаковым пофигизмом относиться?! Или, может, Печорин, чтоб всех и вся, включая себя, презирать?! Да как он… (в ярости) как он посмел сказать такое?!! Да я его, да я ему!.. (замечает Д е в у ш к у с гитарой) А Вам-то чего надо?!!
Д е в у ш к а с гитарой, пожимает плечами, уходит.
Д е в у ш к а: Я. Его. Убью. (уходит)

Звучит The Rasmus "Bullet". Приходит П а р е н ь. Оглядывается, пинает свечу, садится на стул. Он выглядит подавленным, как будто чем-то терзается. Возвращается Д е в у ш к а. Она достаёт револьвер, наводит его на П а р н я, музыка обрывается.
Д е в у ш к а: Смотри, что я нашла.
П а р е н ь: Ты… (встаёт) ты с ума сошла!
Д е в у ш к а: (резко) А ты разбил мне сердце. Заткнись и умри красиво.
П а р е н ь: (отступает) Ты этого не сделаешь…
Д е в у ш к а: (надолго задумывается, склонив голову) Да, ты прав. Отнять жизнь у тебя я не смогу… (опускает руку с оружием) Однако (почти весело) здесь есть ещё кое-кто, кому скоро понадобится эпитафия… (садится на стул) А я и не боюсь. Думаешь, слабо? Ха!
П а р е н ь: (в шоке) Может, передумаешь? Говорят, время лечит, ну и всё такое…
Д е в у ш к а: (с усмешкой) Да ты что! Не хочу я знать, что время лечит, что всё проходит вместе с ним… (внимательно смотрит на револьвер) Да… Смерть так близка, что я, кажется, слышу её шаги…
Слышны шаги. Приходит С м е р т ь, берёт стул, садится рядом.
Звучит Linkin Park "What I've done". Д е в у ш к а: (приставляя оружие к виску) Грубым даётся радость,
Нежным даётся печаль.
Мне ничего не надо,
Мне никого не жаль.
Д е в у ш к а зажмуривает глаза, вдыхает, но рука дрожит и она опускает её, выдыхая.
С м е р т ь раздражённо смотрит на часы, возвращает руку в исходное положение.
Д е в у ш к а уже со спокойным лицом медленно закрывает глаза и нажимает на курок. Раздаётся выстрел, Д е в у ш к а падает. Звучит Би-2 – "Из-за меня" (припев).
С м е р т ь: Ну, наконец-то… (сбрасывает ноги Д е в у ш к и со стула, поворачивается к
П а р н ю) В карты будешь?
П а р е н ь: (отстранённо смотрит на Д е в у ш к у) Давай (садится).

А в т о р: Я влюбляюсь не в тех, я вообще не влюбляюсь.
Я люблю песни петь, я вообще не пою.

Раны все зализав, напоказ ухмыляясь,
Жду, кто плюнет в уставшую душу мою.

Не люблю тех, кто плачет, но часто жалею.
Презираю лгунов, вру не реже других.

Подскажите дорогу к тому Колизею,
Где моих сумасшедших оставят одних.

Вы, секреты мои так легко узнавая,
За собой дверь закройте, что в душу вела.

В Колизее мой зритель на сцене играет,
Ну а львы его травят. Такие дела. (уходит)
(Авторский стих)

Занавес.

0

3

Автор:John the Revelator   
статус:закончен
Саммари:
    Старый чулан. Трое и их воспоминания.
Пьеса

    Юмор / / G
    Глав: 1
   
    Начало: 26.01.10

Чулан

Глава 1

Спокойствие – душевная подлость. (Л. Н. Толстой)

Чулан заставленный старыми пыльными вещами. В середине стоит юноша.

Я трус. Хоть смерти не боюсь
Мой страх не показной,
Его я будто бы стыжусь,
Он мой и только мой,
Не покажу я никому, и будет странным
Коль я решусь и всем раскроюсь…
Но что я делаю сейчас?
Я говорю о страхе, будто не один я здесь таюсь…
Нет, не один, мой страх со мной и будет рядом
Пока я не умру и не покину мир.
А может, к черту все?
Нет, погоди, шалишь ты…
Бежать изволишь? Что с тобою?
(смотрит в запыленное зеркало)
Но нет… не виден.
Боюсь… (смешок) Чего боюсь?
Что страх увидят? Да он ведь скрыт,
Ни кончика снаружи не торчит.
И шутовской колпак надену я обратно.
Пускай все думают – «все тот веселый он, старик!»
(проводит рукой по волосам)
Ну, что ж… колпак на мне, как будто не снимался.
Пойду я в мир. Быть может, встретит кто.
(выходит)

Слышится скрип. В чулан бочком влезает толстый господин. Снимает с носа пенсне и протирает его полой потертого пиджака.
Ох уж пылища… старые вещицы
Храните всё частицы памяти, уют?
Я помню как вчера… сидел я в кресле
(картинно падает на кресло, закидывая ногу на ногу кокетливым движением)
А тут ко мне вошла она… ох, красота!
Сердец уж взрослых детское влеченье!..
О, память, лучше бы сейчас ты подвела.
К чему мне это все? Серьезен ведь всегда я.
Но вот пришел, и вспомнил сразу все,
И вспыхнула страсть в сердце уж былая,
И стало вдруг щемить его… о сердце, друг мой,
Не бейся ты напрасно в клетке тесной,
Что так одышкою тебя измучила,
Прости мне с памятью той шалости нелестной,
Мы постараемся вину загладить…
(достает из нагрудного кармашка ворох сложенных вчетверо деловых бумаг)
Ох, вот она, красавица бумажка!
Расписка друга в том, что должен мне полтину.
Ох, сердце, чувствую, еще ты тяжко,
Прости, найду получше радости причину.
(долго роется в бумагах, покряхтывая)
Иль вот, смотри же, друг родной мой…
Ой! Идет ли кто? (насторожился)
Идет, я чую! Сердце, будь любезно,
Потише бейся, а коль можешь,
Ты замри совсем. На пару лишь ударов!
Пускай неслышен буду никому я
И схоронюсь в сундук; подслушать может быть удастся
Любовный бред или о прошлом стон.
(залезает в пустой сундук, с трудом закрывая над собой крышку)

Скрип двери. Входит мужчина лет тридцати.
Чулан с вещами старины далекой…
Чего свидетель ты, скажи?
Как жаль что прошлое глубоко
Ты схоронил меж пылью и во лжи…
Ведь я не так хотел бы чтобы было;
Чтоб помнилось все верно и без враков,
И чтоб актерством мне не заслоняли
Той истины прелестнейшей закаты…
Но, чу, я помню что-то…
Как будто был влюблен, но вот в кого?..
Не помню… и странно, времени прошло немного,
Но уж истерло в памяти лицо оно,
Быть может слишком часто вспоминал я?
Затер я красоту секундой?
Нет, не могу. Мне больно думать так.
И лучше буду помнить лишь мгновенье
Как я любимую держал в своих руках,
И как прекрасно это было сновиденье…
(господин в сундуке кашляет)
Мне чудится, иль прячется тут кто-то?
Но нет, то разыгралось лишь воображенье.
(садится на сундук)
Кого бы мог привлечь чулан в сей час нетемный,
Когда на улице так много солнца и дилемм?
И спросит, быть или не быть
Безусый, молодой юнец
Прикажет памяти скорей забыть
Старик седой. А я, как Крез,
Здесь буду, в плене сновидений,
Неясных, но красивых мечт,
И, думаю, не жаль полночной тени
Мне предпочесть внезапно солнца день.
И средь красивых сладостных мечтаний
Я проведу его остаток.
(кашель в сундуке повторяется)
Кто здесь?
Не может быть, чтоб мне почудилось еще раз.
Но, ладно. Чувствую, покинул уж
Меня тот дух воспоминаний и надежд;
Пойду я. Как бы не застал
Меня здесь, в салочки играя,
Мой сын; что за пример
Ему подам, весь день в пыли катаясь?
Апчхи! (громко чихает)
Пора идти. Уж аллергия
Разыгралась. И страшно стало вдруг.
В углах сгустились тени.
Покинул сей чулан уют.
Пойду, все ждут наверное уже,
И все гадают, я исчез ли на мгновенье
Иль я не появлюсь до завтрашнего дня.
Пора, пора. А черт бы все побрал;
Себя держу уж сам я.
(резко поднимается с сундука и выходит)

Господин вылезает из сундука. Тщательно отряхивается.
Ох, Боже; до чего наивен!
А еще глава семьи!
Как можно? И вдруг смел он
Сюда с мечтаньями прийти?
(делает патетичный жест над головой)
Ну нет, пустые мысли сюда, в дом пыли
Не пройдут. Его я буду стражем
Отныне. Да не исчезнет вдруг его уют,
Что размышлениям сопутствует так славно.
(роется в карманах)
А где ж моя расписка? Вот она!
Нашел; и слава Богу.
(удаляется, приглушенно ворча)

0

4

Автор: SENA (бета: Tumbler)   
статус:закончен   
Саммари:
    Они так сильно любили друг друга. Они не могли друг без друга жить... Но достаточно ли этого, если есть человек, что решил разрушить их счастье?
   Новелла
   гет PG-13
    Размер: мини Глав: 1
   
    Начало: 22.03.10

Свой или чужой?

Глава 1

Он никак не мог поверить, что она ему изменяет! Ну никак не укладывалось в его математическом уме, что какой-то чужой, незнакомый мужчина может дотрагиваться до его Риты, целовать, обнимать… Не-е-е-ет, Рита принадлежит ему! Никто не знал Маргариту так же хорошо как и он! Он не верил что тот, другой мужчина, знал какой у нее шампунь и почему она заглядывает в пакетик кефира, перед тем как отпить! Она не могла петь перед ним песни своего любимого Челентано, не могла читать вслух Есенина, не могла начать танцевать гопак, чтобы, в конце концов, заманить его в постель. Он знал, что Рита никогда не будет шептать по ночам, о том, как неграмотны ее авторы (она работала в издательстве) и что она хочет попробовать мясо страуса! А этот мужчина, разве он будет замечать, что именно записано у нее на ладони и что на ее наушниках опять перетерся проводок? Или он сможет определить по глазам ее настроение?
Макс снял очки и устало потер переносицу. Глаза уже начинали слезиться от слабосветящегося монитора и даже робота не могла спасти его от навязчивых, тяжелых, как валуны, мыслей.
Что же он будет делать если Рита уйдет? Сможет ли он один?
Макс поискал рукой на столе стакан с орешками. Это Рита приучила его к фундуку. Ее светлое пальто насквозь пропахло этими орехами!
Наконец скрипнула входная дверь. Макс с грохотом отодвинул кресло и выскочил в коридор.
- Что случилось? – Рита стояла на пороге, в руках она держала огромный букет роз, - Ты чего не спишь? – она начала стягивать пальто и протянула ему букет, - Подержи!
Макс как-то странно улыбнулся и ушел в спальню, сильно хлопнув дверью.
Рита села на пуфик и прислонилась к стенке. Темные волосы взметнулись вверх по обоям и бессильно упали вниз.
Он так странно себя ведет... Значит Вика была права, у него точно кто-то есть! Рита не могла представить, что другая женщина может целовать его в губы, прикасаться к его ужасному шраму на коленке, которого он так стесняется, вдыхать его запах! Нет, это невозможно! Никто лучше неё не мог заставить его улыбнуться, вытащить из-за этого треклятого компьютера и отправиться гулять просто так… Кто еще знал, что на самом деле он ненавидел горький кофе и обожал белый шоколад! Той женщине будет все равно, что он снова начнет курить и не сможет найти свои очки! А очки, она же наверняка выбросит их, чтобы они не напоминали про нее, про Риту! А может она сделает его более счастливым?
Тут Рита не выдержала и заплакала. Из спальни высунулась голова Макса, а через секунду он бросился утешать любимую.
- Рита, Риточка! Не плач, не надо! – он осыпал поцелуями мокрое лицо, - Ритуля, пойдем кушать, у нас пицца есть, теплая!
- Я не хочу, мы с Иваном Викторовичем в ресторане поужинали, - всхлипнула Рита.
- С Иваном Викторовичем? – голос Макса похолодел.
Он схватил куртку с вешалки и выбежал в так и не закрытую дверь.
- Ты куда? – закричала Рита, но ей уже никто не ответил.
Макс быстрыми шагами пересек улицу и подошел к ларьку.
- Дайте сигарет, - попросил он.
- Каких? – скучным голосом спросила его измотанная, плохо накрашенная продавщица.
Рита про таких говорила, что теперь понимает, почему на вкус и цвет товарищей нет. Она просто не выносила безвкусия!
- Мужчина, - поторопила его женщина, - Каких сигарет-то?
- Покрепче. И можно без сдачи.
Макс сел на лавочку в сквере и нервно затянулся. Выходит Вика не ошибалась, когда говорила, что у его жены и популярного автора роман! Ведь это Вика позвонила ему сегодня и предупредила, что Рита вернется домой поздно. После свидания с Иваном Викторевичем Погодиным. Макс уже ненавидел его книги, его самого и все, что с ним связано!
У него запиликал телефон. Макс посмотрел на экран – звонила секретарша. Это вполне могло подождать, в конце концов, рабочий день кончился восемь часов назад!
Рита выскочила из ванной нагишом примерно на восьмом звонке телефона. При всей своей безответственности, она терпеть не могла пропускать звонки.
- Да, я слушаю, - она так надеялась, что звонит Макс.
- Будьте добры, позовите Максима Леонидовича, - спокойный женский голос медленно и четко выговаривал слова, каждую букву.
- Его нет, - Рита накинула на себя халат, - Что ему передать?
- Я работаю вместе с ним, я его секретарь, - женщина совершенно не смутилась, - Посмотрите в его компьютере, в папке «92356ге», там должен быть текстовый документ…
Рита защелкала мышкой. Да, такой файл действительно был, и девушка без всякой задней мысли открыла его.
- Тут нет такого, - упавшим голосом сказала она, - До свидания.
В документе была картинка, а на картинке был Макс, обнимающий полуголую девицу. Если бы Рита прокрутила колесико мышки вниз, то увидела бы надпись: «С помощью Фотошопа даже самого верного мужа можно соблазнить)))», но она не прокрутила.
Рита вывела эту фотографию на печать, и написала записку своим «лечебным» почерком, его никто кроме Макса не разбирал: «Я подаю на развод».
После этого девушка собрала вещи и ушла жить к лучшей подруге, которая начала кричать и бить тарелки:
- Дура ты Ритка! Вы же друг без друга не сможете, ты же любишь его больше жизни!
Но Маргарита смотрела в стенку и тихо плакала, без слез. Слезы были только в сердце, в самой глубине.
Когда Макс пришел домой, Риты там уже не было. Их общая кошка, Леди Ди, сидела возле порванных фотографий, а рядом лежал листочек о разводе. Как ни старался Макс, он не смог понять, что это была за фотография.
Он ушел к другу, к Андрею, и они вместе заливали горе пивом. Андрей, громко крича, выплевал другу в лицо обидные фразы.
- Идиот, тебя убить мало! Как ты Ритку отпустил, не верю я, что она тебе изменяет!
Но Макс не слышал его, он слышал только многократно повторяющееся, отражающееся эхом слово: РАЗВОД!

Через два месяца, в обычном городском ЗАГСе в их паспорта поставили штампы о разводе. Теперь они никто друг другу, чужие люди.

0

5

НКЦПФР попереджає інвесторів про ризики втрати грошей в “Центрі біржових технологій” та «ISRAEL INVESTMENTS LTD»
25.04.2019
Національна комісія з цінних паперів та фондового ринку попереджає інвесторів про ризики втрати грошей в “Центрі біржових технологій” та «ISRAEL INVESTMENTS LTD».

Ці “проекти” не отримували від Комісії жодних ліцензій, необхідних для здійснення інвестиційної діяльності чи надання послуг з цінними паперами та іншими фінансовими інструментами на території України. Також Комісія не надавала необхідних дозволів на розміщення реклами, яку обидва проекти активно замовляють.

Комісія вбачає в діяльності, види якої вказані на сайтах проектів «ISRAEL INVESTMENTS LTD» та «Центр Біржових Технологій», ознаки можливого зловживання на ринку фінансових послуг.

НКЦПФР, в межах компетенції, здійснила всі необхідні дії, зокрема, зверталась (безуспішно) із запитами до осіб, які розміщують рекламні матеріали, порушила (успішно) справи про правопорушення за безліцензійну діяльність на фондовому ринку.

Крім того, повідомила правоохоронні органи та Службу України з питань безпечності харчових продуктів та захисту споживачів.

Центр Біржових Технологій

Під час здійснення регулярного нагляду за галузевою рекламною активністю аналітики Комісії виявили сторінку “компанії” «Центр Біржових Технологій», на якій громадянам пропонують послуги портфельного інвестування, а саме інвестування у портфель «Клервант», який сформований з акцій найбільших світових компаній і недооцінених активів.

Далі наводимо цитати з відповідної сторінки компанії «Центр Біржових Технологій», які можуть мати ознаки реклами та надання послуг на фондовому ринку, які здійснюються без відповідного дозволу Комісії:

«Повний пакет послуг, що надається Центром Біржових Технологій — надійний фундамент, на якому будується і буде розвиватися ваш бізнес: навчання, програмне забезпечення, торгова система, аналітична і технічна підтримка на всіх етапах, від відкриття рахунку до рішення призупинити або закрити торгівлю»;
«Клеревант» сформований фахівцями компанії ЦБТ — визнаними лідерами по портфельному інвестуванню в Україні. Важливо знати: на момент роботи портфеля ваші гроші знаходяться на рахунку європейського банку. Вони застраховані фондом гарантованого страхування і інвесторським компенсаційним фондом Європи»;
«Унікальність «Клеревант» полягає в надійності і інноваціях. Даний інвестиційний портфель поєднав в собі високу прибутковість акцій найбільших світових компаній і недооцінені активи. Можливість заробити від $ 5 000 до  $ 50 000 за декілька місяців. Вигода: максимальний дохід завдяки унікальній стратегії оцінки акцій та інших активів»;
«Центр Біржових Технологій — безумовний лідер за кількістю ВІП-клієнтів серед всіх українських компаній, які працюють на фінансових ринках».
Також аналітики Комісії виявили багато зовнішньої реклами проекту в м. Києві, роликів на радіо, банерів та реклами на багатьох інформаційних ресурсах у мережі інтернет. Як сказано на сайті проекту, “Центр Біржових Технологій” має розгалуджену мережу філій та представництв у багатьох містах України”.

З відкритих джерел Комісія також встановила, що послуги для забезпечення діяльності домену надаються компанією «OVH Hosting Oy», яка зареєстрована в Фінляндії, та використовує віртуальні приватні хмарні сервери (VPS), які забезпечують анонімність власників доменів.

На офіційний запит Комісії про надання інформації від ЦБТ відповідь так і не надійшла.

ISRAEL INVESTMENTS LTD

Сайт проекту «ISRAEL INVESTMENTS LTD» пропонує громадянам послуги портфельного інвестування та п’ять різних варіантів інвестиційних пакетів за ціною від $ 500 до $ 50 000, які “сформовані з  дорогоцінних металів, нафти, цінних паперів, криптовалют та стартапів”. Також на сторінці компанії зазначені такі послуги, як  управління інвестиційними портфелями, інвестування у різні види накопичувальних фондів та у біржові індексні облігації, надання інформаційно-аналітичних та брокерських послуг

Далі наводимо цитати з відповідної сторінки компанії «ISRAEL INVESTMENTS LTD», які можуть мати ознаки реклами та надання послуг на фондовому ринку, які здійснюються без відповідного дозволу Комісії:

«Професіонали нашої компанії також можуть створити індивідуальний інвестиційний портфель, з урахуванням Ваших побажань. Він буде доповнений фінансовими інструментами, які допоможуть швидше досягти поставлених цілей. Щоб гроші почали працювати на Вас, покладайтеся на професіоналів!»;
«ІП надає стабільний щомісячний пасивний дохід. Придбати портфель дуже просто: вибираєте пакет, тиснете «інвестувати, заповнюєте просту форму зворотного зв’язку. Все, дуже просто, далі з Вами зв’яжеться наш фахівець. Він надасть повну консультацію і обговорить всі деталі обраного портфеля»;
«Інвестиційний портфель це – різні активи, об’єднані для досягнення певних фінансових цілей. ІП може складатися з золота, нерухомості, цінних паперів, опціонів. Israel Investments пропонує готові інвестиційні пакети, які будуть приносити прибуток незалежно від політичної чи ринкової ситуації. Портфелі доступні для громадян будь-яких країн».
Рекламу «ISRAEL INVESTMENTS LTD» аналітики виявили на багатьох популярних інформаційних ресурсах у мережі інтернет, у соціальних мережах. Відповідно до інформації з сайту, «ISRAEL INVESTMENTS LTD» має представництва в Ізраїлі, Англії, Італії, Швейцарії, та Україні.

Згідно з даними Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань, офіційне представництво «ISRAEL INVESTMENTS LTD»  в Україні зареєстровано як юридична особа – ПП “ІФЛК “ІЗРАЇЛЬ ІНВЕСТМЕНС” (код за ЄДРПОУ 42620622).

Послуги забезпечення діяльності домену надаються компанією «101domain», яка зареєстрована в США, і також надає своїм клієнтам можливість приховати інформацію про них у загальнодоступних Інтернет джерелах.

На офіційний запит Комісії про надання інформації від проекту відповідь так і не надійшла.

Комісія констатує в обох випадках всі ознаки можливого зловживання на ринку фінансових послуг, що несе загрозу введення в оману громадян та втрати ними значних коштів. НКЦПФР вживає всіх законних заходів щоб мінімізувати потенційно протиправну діяльність та попереджає інвесторів про ризики втрати грошей.

0

6

Here’s where to paddle, hike, climb and stay in Northern Ontario, Canada
From trails to trains, there are plenty of adventures to be had in Canada’s great outdoors.

0

7

Приветствую!
Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов!

Несколько преимуществ сотрудничества с нами:

- Приятные цены - нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую цену рассылки и заказывал повторно

- Все максимально прозрачно:
Предоставим скриншоты из программы, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

- В отличие от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.

Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса, получите бесплатное составление оффера для Вашей рассылки!
Наш E-mail: kouxjsacad@mail.ru

ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, команда FormMarketing

0

8

Здравствуйте!
Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов!

Несколько плюсов сотрудничества с нами:

- Приятные цены - нам выгодно, чтобы клиент получал прибыль, значительно превышающую цену рассылки и обращался опять

- Все максимально прозрачно:
Предоставим скриншоты из программы, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

- В отличие от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.

Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Заинтересовало?
Свяжитесь с нами в течение суток и в качестве бонуса, получите бесплатное составление оффера для Вашей рассылки!
Наш E-mail: kouxjsacad@mail.ru

ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, команда FormMarketing

0

9

I am not sure where you’re getting your information, but great topic. I needs to spend some time learning more or understanding more.
Thanks for great info I was looking for this information for my mission.

0

10

I needs to spend some time learning more or understanding more.

0


Вы здесь » About something » Творчество » Оригинальные произведения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно